четверг, 27 марта 2014 г.

Red skirt and nothing else


Мой дедушка люто ненавидел красные юбки. Но мне кажется, все дело лишь в  том, что в те времена подобное миди и не могли вообразить красным. Разве что только стиляги. А им откуда было достать? Мы счастливее определенно. И если бы дедушка увидел меня такой, какая я есть сейчас, в красной юбке, уверена, он бы поменял свое мнение.


Как же  здорово, что мы успели сделать все вчера! Сегодня пасмурно, и мне кажется пойдет дождь. А значит, самое время заварить какао и утонуть в подушках вместе с Сури!

Знаете, в любом гардеробе есть знаковые вещи, те, с которыми вы ни за что не  хотите расставаться. И как тяжело порой созерцать затяжки, катышки или невыводимые пятна... Рука не поднимается выбросить, а надо. Чувствую, с этой юбкой произойдет такая же история! Я буду носить ее до дыр.

О, сколько образов можно придумать с красной юбкой! Сегодня я молодая француженка из зажиточной еврейской семьи спешу на свидание с робким и несмелым юношей (ааахахах), завтра я роковая леди в черном пиджаке с укороченным рукавом и глубоким декольте, с черными как жучьи спинки старинными бусами из Секонд Хэнда (пиковая дама), ну а послезавтра... Посмотрим, что мне придумается послезавтра. Я уже молчу о летних тельняшках и просто белых майках и сандалиях на босу ногу!

Да, кстати, на этих фото я Катя, мама Василисы, празднично одетая и просто гуляющая по округе с коляской! У всех такие глаза! Ну невозможно же не смотреть! Короче, эта юбка - любовь с первого взгляда.














Особая благодарность фотографу Елене Ивановой, которая провела со мной весь вчерашний день!

Юбка (Skirt) - Befree
Блуза (Blouse) - Kotton
Обувь (Shoes) - ASOS
Розы в волосах (Hair acsessorize) - H&M
Колготки (Tights) - Calzedonia
Куртка (Jacket) - NewYorker


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...