четверг, 3 апреля 2014 г.

До и После. Первый пошел.

Модель - Елена Лозовая
Одежда - Маруся Котова
Идея заняться "человеческим" преображением сидела в моей голове давно. Но организоваться в реальности удалось только в прошлые выходные. Огромное пасибо визажисту - Наталии Боевой и фотографу - Кате Фоминой.  Без их профессионализма и здорового энтузиазма ничего бы не вышло! А впрочем, все подробности под катом.



 Друзья, сейчас расскажу вам обо всем по порядку.

Лена - молодая мама. В прошлом году она родила чудесную девочку - Мирославу. Одновременно она является моей младшей сестрой, с которой как раз я и начинаю свой большой проект по преображению тех, кто этого хочет. Сразу скажу, если дочитаете до конца, то внизу вы увидите все явки/пароли, по которым можно со мной связаться и поучаствовать во всей этой невероятно увлекательной авантюре.

Мне лично всегда было интересно, какой меня видят люди, что они обо мне думают, на что обращают внимание. Надеюсь, что я не одна такая... Все мы, девушки, бесконечно сомневаемся в своей "красивости", и как приятно эти сомнения развенчивать, да и вообще выступать в роли вот такой beauty-помощи на дому!

Когда пару недель назад Лена позвонила мне и начала свой разговор с того, что вот, мол, ей не нравится, как она выглядит, все надоело, а на улице весна, я подумала - "А почему бы и нет? Может хватит откладывать на потом и пора действовать?".

Иногда я и сама просыпаюсь вот в таком настроении, когда не хочется ничего, на голове ужас-ужас, а весь шкаф - пора на помойку!

И тогда я  представила, как мы заявимся к ней и за пару часов наведем порядок не только в ее прически и макияже, но и расскажем, что идет, что не идет ее типу фигуры и т.д. Откроем, так сказать, новые горизонты, внесем глоток чистого воздуха в ее студенческо-семейную жизнь.

Лене 21 год, и кроме внешнего сходства со мной (нам все об этом говорят), мы совершенно разные по характеру и "курпулентной" конституции, если так можно выразиться). Лена, в отличие от меня, имеет ярко выраженную талию.  Она женственна и миниатюрна, поэтому нам было легко с ней работать. Это фото демонстрирует ее без макияжа и в домашней "униформе".

Пока Наташа занималась своей частью работы, я успела подготовить пару комплектов, которые как раз и предложила Лене. Об их достоинствах ниже.

Наташа сделала Лене довольно активный макияж, благодаря которому ее внешность стала еще более яркой и запоминающейся. Вы скажете - "Легко работать с красоткой". Правы, конечно. Но это только так кажется, будто у нее нет проблем. На самом деле, ее послеродовая депрессия и однообразие в гардеробных пристрастиях вконец ее доканали. Нужно было срочно спасать!))



Когда с макияжем и прической было покончено, а инструктаж касательно "работы над ошибками" был проведен... Настало время примерять наряды!

 Look №1


Для первого лука я подобрала очень красивый костюм с цветочной расцветкой. Он идеален, как самостоятельный цельный элемент вашего образа, так и отлично будет смотреться на ней по отдельности. 

Последние приготовления.


Брюки высокой посадки вообще моя страсть, а то, что люблю, то и продвигаю в массы. )



Look №2

Снова брюки, но на этот раз с блузой. Чаще всего в обычной жизни Лена носит джинсы, леггинсы и подбирает к ним разные свитеры и рубашки. Мне захотелось создать какой-то классический образ, чтобы слегка увести ее в другом направлении.

Вся-вся-вся одежда, и для первого и для второго образа  - отсюда.


Тонкая талия - одновременно и дар Божий, и недостаток в плане подбора брюк высокой посадки))) Если в бедрах все ок, то вверху может быть широковато.

На первый взгляд кажется, что ничего особенного, но парадокс в том, что так она никогда не одевалась. Для Лены этот образ - нечто новое и неизведанное. В таких брюках и рубашке она вполне может отправиться на свою учебу.

Знаете, когда вы правильно одеты, и отношение к вам соответствующее. 

Казалось, это же всего лишь одежда, но это одежда правильных пропорций. Несмотря на то, что брюки укорочены, я бы советовала ей еще их слегка подвернуть, так силуэт будет казаться еще изящнее. 

Для полной завершенности ей не хватает лишь черной сумки и черного пальто.




Вот такую работу мы провели сообща, но это было достаточно легко, так как Лена близкий для меня человек, я прекрасно знаю ее фигуру, достоинства и недостатки. Ну а теперь, как и обещала указываю свои координаты - cartooncate@mail.ru
Если вы хотите стать героем наших "трансляций", проработать гардероб и посмотреть на свою фигуру моими глазами, пишите письма! И возможно, в следующий раз мы придем к вам!)))

P.S. Ставьте пометку "Хочу обновлений", чтобы ваше письмо не улетело в спам.

Спасибо за внимание!
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...