воскресенье, 22 мая 2016 г.

Почему высшее образование не гарантирует ничего?!


Футболка - MyStyleMyShow
Юбка - CNDirect
Обувь - Lightinthebox
Рюкзак и украшения - Kristy_J
Подумать только, я мечтала поступить на юридический и даже целый год ездила на подготовительные курсы. Вот здесь, кстати, сработал закон несопротивления))) Все, что ни делается - все к лучшему. На юрфак я не поступила (не хватило баллов). Ну и черт с ним)) А то ходила бы сейчас в строгих костюмах помощников юристов или хуже того - сидела бы без работы. 




Многое в жизни есть просто стечение обстоятельств, удачное или неудачное для вас, это нюансы, но то, что высшее образование (одно или два и более) вам ничего не гарантирует - это факт. Я - первый ребенок в семье и по части образования на меня всегда ставили больший упор. До школы отец научил меня читать. За каждую четверку меня ругали так, как некоторых двоечников не ругали за двойки! Но сейчас я отчетливо понимаю, что пятерки в школе еще ничего не значат и вовсе не гарантируют счастье вселенского масштаба. Что это было? Меня просто учили "учиться". То же самое университет. Там в ходе лекций, семинаров, коллоквиумов, людям развивают способность к обучению. В каком вузе учат профессии? Да, наверное, ни в каком. На практике все равно потом возникают свои проблемы и приходится "переучиваться".

Гораздо более важным является человеческий опыт и то, в каких жизненных ситуациях к своим годам вы успели побывать (и каким образом вы из них вышли). Человек учится жить не в школе и не в университете, а на практике. И это обучение не заканчивается никогда. В школе вы получили бумажку с отметками, а в университете - дипломчик синего или красного цвета (это неважно!) и можно считать, ваше обучение закончено! Вы получили образование! Но не в том, что касается жизни...

P.S. К слову, геометрия мне не пригодилась ни разу в жизни, а на тему законов физики любит порассуждать мой муж. Если бы не его объяснения о том, почему же все-таки яблоко падает, нам было бы не о чем поговорить, пока мы встречались. Смешно вспомнить, как я переживала по поводу такого предмета, как Тракторы (мы говорили "Трактора"). У нас был этот предмет!))) И я не могла выучить все эти шестерни и вообще, из чего он состоит. До сих пор информация об этом мне никак не помогла и ни разу не пригодилась. А что забавного помните вы из своей школьной или студенческой жизни?













Фото: Вика Лирика

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Согласен с вами, но как дело касается чего-то определённого, то все требуют ту самую бумажку об образовании, хоть будь ты трижды гениальнее и опытнее без неё вовсе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...