понедельник, 24 октября 2016 г.

Выпендрежница

Куртка - Romwe
Юбка - Shein
Обувь - Paolo Conte
Выпендрежников не любят, но обычно за "таких" принимают тех, кто не "прокачан, как следует", за кем ничто и ничего не стоит, кто внутренне не соответствует своему образу, ну или просто тех, кому завидуют. Сегодня на повестке дня тема: женский коллектив. Почему там сложно уживаться "не таким как все", почему нужно ходить замарашкой, чтобы начальница не доклепывалась и как уберечь себя от проблем.


Юбка и кофта - наряд на каждый день, а если повязала шарфик на шею - так это ты выпендриваешься. Меховое манто? Новое пальто? Куртка из цветной кожи? А может ты еще и леггинсы из кожзама припасла? Женщины не любят женщин. Это правило следует признать и не попадать в ситуации, когда тебя могут обвинить в выпендреже, если это стоит вам хоть каких-то нервов (не стоит - ок, продолжайте в том же духе! Мой вам респект). Но чаще всего такую милую стажерку, которая одевается "не как все" стремятся сожрать в женском коллективе. Коллективный дух - он силен, и в данном случае, работает против вас. 

У меня был случай, который никак иначе, кроме как "ругань за одежду" я не назову. Как вы уже заметили, я очень люблю шляпы. Но шляпа воспринимается как выпендреж. Общество наше за годы революции совсем рассобачилось и перестало воспринимать женщину в шляпе адекватно и со всем почтением. Шляпу нацепила? Ну и овца. У нас обычно так и говорят. А чо, мы простые люди, не привыкли, чтоб кто-то как-то вот так над нами издевался. В 3 василискиных месяца я пришла с ней в больницу на прием. В шляпе. Ну угораздило меня! Соскучилась я за время тяжелой и непростой беременности, а потом еще и крайне изматывающих первых месяцев восстановления, по яркой и красивой атрибутике, по аксессуарам, шляпам и перчаткам. Женщина-врач оценила меня сверху вниз своих взглядом из-под опущенных очков и выдала: "У вас такая непростая ситуация. У вас все настолько ужасно, а вы еще и модничаете". А что мне умереть надо было? Надо было, наверное, похоронить себя за плинтусом и не высовывать головы. Родила очень проблемно и нехорошо, еще и выпендривается. К врачу тому я больше Василису не вожу. А выпендриваться - вот продолжаю. 

Ну так уж устроены мы (не все, слава Богу), что хоть какое-то отличие в одежде от большинства воспринимаем негативно. Моя сестра сравнивает женский коллектив с крысами, которые сцепились хвостами и начали в агрессии поедать друг друга. Печально, но что-то в этом есть...

Существует негласное правило: если идешь туда, где работают преимущественно женщины, оденься как можно незаметнее. Кто-то придерживается этого правила. Кто-то посылает в такие места (детские сады, школы, больницы) своего мужа. А кто-то идет против всех правил (больная что ли или ненормальная?) и одевается как привык - ярко, смело, неординарно! Очень люблю людей, которые через одежду что-то говорят этому миру. Их обычно видно издалека. Даже, если мне не нравится стиль, смелую подачу я всегда отмечу про себя знаком Respect. 

Почему так сложно женщинам в женских коллективах? Потому что у мужчин в основном царит рабочая атмосфера. Они сосредоточены исключительно на своих профессиональных достижениях. Они делают работу. Все. Женщины же делают все на свете кроме работы. Судачат, сплетничают, обсуждают друг друга, врут и приукрашают. Поле их деятельности зиждется не на профессиональных качествах, а на личностных аспектах. Кто на какой машине приехал. Кому там что подарили. Кто в чем пришел. Кто каким цветом губы накрасил. И так далее. Нежной и трепетной натуре невозможно выжить в таких условиях. Отсюда вывод: закалиться со временем в сталь или уйти. По молодости лет обычно женщины выбирают второй вариант. Нервное истощение и проблемы со здоровьем - себе дороже. Они просто покидают такое место работы. Но без первого жить на этом свете невозможно. Поэтому закаляться надо по-любому. 

Так как же одеваться, если работаешь в женском коллективе? Следует ли лишать себя радости от проявленной фантазии в ходе составления комплектов? Отчасти, да, если решили делать карьеру. Человек на работе должен выглядеть как человек на работе. Строгость, отсутствие сексуальной составляющей (кого там соблазнять?) - должны выйти на первый план. Всякие неординарные вещицы оставьте для выходных, для прогулок с друзьями, для походов в кино по вечерам. Добивайтесь уважения не через одежду, а вопреки ей. То есть сосредоточьтесь, как мужчина, именно на собственном профессионализме, а потом уже когда завоюете авторитет - можно будет и помодничать. Женщины тоже люди и тоже чувствуют слабину, когда и на кого можно напасть. На сильных они не нападают или нападают исподтишка. Пусть поле ваших интересов пролегает как раз в области своей деятельности. Не вступайте ни с кем в конфликты, не переходите на личности, не вызывайте агрессию (если уж так вышло - прикиньтесь шлангом, авось прокатит). 

P.S. На мне куртка из бордовой кожи, которую я, наверняка, надела бы, работай я в женском коллективе, но юбку - никогда. Юбка лишь для моей услады глаз. На женщин она подействовала бы как красная тряпка на быка. 

А вообще, только вам выбирать, где работать и как выглядеть. Жизнь такая короткая и так быстро проходит, что на мнения окружающих не стоит обращать внимание. 

















Фото: Вика Лирика

5 комментариев:

  1. А вы работали в мужском коллективе? Откуда такие суждения?! Они по-хлеще нашего сплетничают, обсуждают, плетут интриги и занимаются всем чем угодно, только не работой! Вы говорите о том,чего не знаете.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится то, о чем вы пишите, но здесь с вами не соглашусь. 8 лет работала в женском коллективе. Наоборот, можно было одеваться как хочешь, да трындели, но и работали. Машины, подарки не обсуждались. А такая бы юбка точно не подействовала бы как на быка.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спор тут такой, женщины разные бывают)
    Вы потрясная! Я уже хочу в Воронеж)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...