пятница, 30 декабря 2016 г.

Пока 2016! Привет 2017!

Рубашка - Romwe
Юбка - Romwe
Обувь - Noname
Свитер - Noname
Чокер - Sammydress
В этом году было много всякого. Я активно развивала многие направления своей деятельности. Мой блог вырос и публикации стали появляться здесь значительно чаще (что  не всех, например, радует). Я провела несколько встреч со своими читательницами и просто людьми, интересующимися модой (надеюсь, в следующем году таких поводов будет больше), познакомилась с массой интересных персонажей, оставила в прошлом что-то или кого-то (надеюсь, ненужное/и ненужных мне совсем) и приобрела много нового и пока не очень понятного. В любом случае, все что ни делается - всегда к лучшему! 





Итак, пусть в прошлом останутся ваши волнения, тревоги. Пусть все это уйдет! Будьте спокойными и миролюбивыми. Как недавно своим племянницам в их день рождения я желала обрести себя и состояться как личностям (они совсем еще малютки, может и не поняли, о чем это я), так и всем своим читателям, которые пребывают в бесконечном поиске, ищут ответа на свои вопросы (и поэтому, кстати, здесь) я желаю того же: самое главное - кто вы есть, что из себя представляют ваши душевные качества и профессиональные. Я не понимала раньше, насколько важно заниматься саморазвитием (хотя интуитивно все делала правильно в этом направлении), а сейчас четко вижу взаимосвязь: то, что ты в себя вложил самостоятельно - и есть твой багаж: с ним ты переходишь из года в год и либо наращиваешь потенциал, либо распыляешь все в атмосферу. 

Желаю вам самого разнообразного жизненного опыта (пусть хороший все же преобладает, хотя плохой - часто как неприятная, но такая необходимая пилюля, бывает на пользу больше чем во вред). Радуйтесь простым вещам. Не нервничайте. Будьте доброжелательными к людям, которых встретите в Новом году. Не смотрите на них "сверху". С женщинами так иногда происходит. Они слишком часто хотят навесить ярлыки и всему дать свою оценку. Люди не заслуживают, порой, такого отношения. Воспринимайте каждого как крайне важного человека на Земле, как особенного человека. Мы не знаем, в какой момент нам придется расстаться навсегда. Жизнь непредсказуема. Поэтому наслаждайтесь каждым мгновением проведенным с кем-то, впитывайте каждый взгляд и улыбку. Любите друг друга. Просто как человеческие создания, без оглядки на пол или возраст. Глобально любите. 


Пусть 2017 принесет вам очень много СЧАСТЬЯ!















Фото: Вика Лирика

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...