понедельник, 12 декабря 2016 г.

Середина декабря

Джемпер - Romwe
Чокер - Zaful
Угги - Nordman_Shop
Джинсы - Zara (old)
Меховое пальто - Befree (old)
Как у вас идет подготовка к Новому году? У меня все стандартно - по старому сценарию. Елку поставим в последний день (наверное, Кира ее раз 50 завалит прежде чем поймет, что этого делать нельзя, Василиса руками будет давить шарики, а я нервничать), салат Оливье, запеченная утка и выдержанный в темном месте Рождественский кекс к чаю. Отбой в 12-00, пока В. пойдет с соседями пускать салюты. Я не фанат этого дела, поэтому ограничусь укладываем детей и мытьем посуды. 



Да да, на календаре уже середина декабря почти! До того, как люди начнут судорожно бегать по магазинам у нас остается как минимум неделька... Потом пробки (уже ощутимо), суета и очереди на кассах. Сейчас я себя развлекаю и поддерживаю в боевом духе вот этим свитером с крупными пайетками. Надеваю, когда настроение грозит испортится и каждый раз, когда вижу себя в зеркале - улыбаюсь. Василиса говорит: "мам, как красиииииво! - с протяжкой, а Кирюша норовит ухватить какую-нибудь из этих пайеток. Она неравнодушна к внешнему блеску, как и ее мама

В будни или в праздники джемперы и свитера вроде этого призваны поддерживать вас в хорошем настроении. А для чего они тогда созданы? Неважно, какой день на календаре. Когда я его надеваю, мне становится весело. Окружающим тоже) Пусть в нем нет ничего особенного (кроме размера и цвета пайеток), зато он не только теплый, но еще и очень красивый)!))











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...