среда, 10 января 2018 г.

Несколько слов, которые мне хотелось бы сказать начинающим блогерам...

Платье и клатч - Fashion_D.N.A
Привет, друзья! Завтра я выступаю на радио и предметом моего выступления станет - мой блог. Почему? Как начиналось? Для кого? Зачем? И все в таком духе. Чтобы немного выстроить в своей голове систему знаний - я решила для начала написать об этом. Конечно, самые истоки я сегодня не затрону - ну типа с чего все начиналось, хотя на радио мне скорее всего зададут этот вопрос... Я напишу о том, что важно для начинающего блогера. Ведь не секрет, что это уже давным давно стало профессией. 


Всегда думать о том, кто ты есть.
Это очень важно - грамотно себя преподносить и день за днем строить личный бренд. Когда я защищала свою дипломную работу - все было как раз на факультете журналистики (отделение - PR), тогда я и предположить не могла, что мне придется работать с самой собой. Моя тема касалась особых экономических зон и построение бренда на их примере. Но тогда были совсем другие времена... Тема блогинга еще не звучала, никто не знал про инстаграм и мало кто сидел на Youtube (а он тогда был?). Мы, конечно, могли предположить, что нас пригласят на работу в какую-нибудь политическую структуру, где придется заниматься имиджем какого-нибудь депутата или (кхе-кхе) губернатора. Если повезет. А по факту имидж политика как и любой другой публичной личности - тот же бренд, который надо выстраивать. Очень важно выстроить что-то такое, что полностью отражало бы вас как личность. Я всегда выбираю "Быть!", и здесь мне не за что краснеть. Весь этот блог - это моя жизнь, мои суждения и мысли в определенный промежуток времени. Меняется время - меняются обстоятельства, а значит способны измениться и мысли!) Но этот вовсе не значит, что я кого-то обманываю. Я просто искренне высказываюсь на определенные темы, всегда говорю, что думаю. 


Быть самим собой, быть оригинальным...
Подделок и даже очень хороших копий много, но они не ценятся... Ценится всегда самобытность, индивидуальность. Это не означает, что нужно отрешиться от всего мира и идти своим путем. Поглядывать на других не воспрещается, но найти себя во всем этом разнообразии - не мешало бы. Понять: это мне идет, это нравится, в этом моя фишка, этого лучше не делать, это не надевать, об этом не говорить и так далее... Я не знаю, есть ли у меня табуированные темы, перед вами я как открытая книга: вы можете меня всю "прочесть" по этому блогу. Даже в плане одежды: были образы, которые я не повторю никогда! Но я не стану их удалять отсюда. Пусть останутся в назидание подрастающим поколениям))) Когда человек понимает, в чем его сильные и слабые стороны - он становится неуязвим!)))


Определитесь, что делает вас уникальным?
Может быть вы выбираете какое-то определенное направление в стиле? Или люди прислушиваются к вам в связи с какими-то своими соображениями (тогда какими?)? На что вы способны мотивировать людей? Какую ценность вы для них представляете? Почему они должны неотрывно следить за вами? Какую информацию вы транслируете и что должны ощущать ваши фолловеры, когда они заходят на ваш блог?


Будьте постоянны! 
Весь секрет в постоянстве. Даже если вы хотите поменять направление, не делайте это резко, подводите своих читателей к чему-то плавно и ненавязчиво. Фото, ваш стиль, слог, манера ведения блога - все это должно отражать вас и говорить вместо вас. Иногда блогеры меняют площадку, но, увы, это обычно приводит к спаду. 


Выработайте стратегию.
В блоговедении как и в любом другом деле, кроме постоянства, важно еще планирование. Ставьте перед собой четкие цели и достигайте их, будь то прирост подписчиков или количество постов в неделю. 


Занимайтесь блогом профессионально!
В этом все! От фотографий до текстов. Не бойтесь тратить на это слишком много времени. Если вы хотите достичь успеха - все средства хороши! Окружающие могут потешаться над вами, мол, и сколько можно сидеть в телефоне?!) Просто они еще не в курсе, что это ваша новая работа)





Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...